Социальная сеть "Зёма"
Отчет о проделанной работе
В период за апрель месяц команда Русской Студии Сокол провела в отношении проекта "Зёма" следующие виды работ:

- Разработана десктопная версия дизайна ключевых страниц ресурса
- Подготовлена концепция рекламного развития социальной сети
- Подготовлена архитектура для внедрения новых функций перед запуском проекта
Десктопная версия
Вместе с развитием функционала Зёма обретает новые краски. Совсем скоро к отрисованным страницам будут добавлено графическое отображение функционала родословного дерева, успехов детей, и цепочки знакомств
Темная тема
Дизайн проекты создается с учетом современных требований автоматического изменения цветового режима в зависимости от времени суток
Обновленный логотип
В данный момент наши дизайнеры думают над обновленной графической концепцией приложения "Зема"
Рекламная кампания
Приложением Зёма направленно на помощь в социализации населения на новом месте пребывания.Для решения данной задачи используется комплексная рекламная кампания по нескольким направлениям. Наши целевые аудитории это люди недавно сменившие место жительства. Как внутри страны так и приехавшие
из за рубежа.
Статистические данные
Статистика по внутренним переселенцам

По официальным данным внутри страны за год сменили место жительства более 4,2 млн человек. Как правило, переезжающие — это молодые люди. Средний возраст мигрантов — 30,3 года.

Статистика по внешним переселенцам

По данным МВД РФ, только за последние 3 года российский паспорт получили более 1.150.000 человек.
Цели и задачи
Цель рекламной кампании – вывести на рынок приложение Зёма и повысить информированность потребителей о новом способе социализации

Задачи:

  • Проинформировать аудиторию о новом приложении;
  • Разработать элементы идентификации;
  • Проинформировать аудиторию о новом подходе к процессу переезда;
  • Сформировать правильный имидж приложения и компании-разработчика;
  • Разработать стратегию продвижения;
  • Сформировать медиаплан;
  • Провести оценку эффективности

По интенсивности воздействия была выбрана нарастающая рекламная кампания. Данный вид характерен для начинающих организаций и его суть заключается в постепенном увеличении воздействия на аудиторию, и также ее постепенное расширение. Таким образом, в рамках разрабатываемой стратегии увеличение выходов рекламы через различные каналы будет проходить постепенно.

Коммуникативная стратегия
Коммуникативная стратегия предполагает ответ на вопрос: «Каким образом адресант передаёт информацию целевой аудитории о себе и своих продуктах?» При разработке необходимо определить ключевые сообщения, которые привлекут целевую аудиторию, то есть сформировать уникальные торговые предложения.

Привлечение внимания будет обеспечиваться вопросом, который выражает осознанные или неосознанные проблемы и дефициты аудитории и компактным содержательным ответом на данный вопрос.

Примеры рекламных объявлений:

  • «Переехал в новый город и еще никого не знаешь? Скачивай "Зему" и находи своих!»;

  • «Переехал в России и не знаешь как тут сделать самую обычную справку? Скачай Зёму и узнай у своих!»;

  • «Хочешь быстро найти работу? Скачай Зёму и найди своих на рынке труда!»;

Бренд сообщает о себе и своих услугах через личное взаимодействие с потенциальными клиентами. Общение с аудиторией проходит как в онлайн формате.

Главной особенностью коммуникативной стратегии является применение собственных технологий лид-менеджмента. Потребитель и компания находятся в постоянной коммуникации. Реализация происходит через регулярные образовательные онлайн-стримы и публикации специализированных материалов.

Поскольку описываемый проект имеет долгосрочную перспективу развития, то разрабатываемая рекламная кампания должна быть частью большой имиджевой стратегии развития приложения и компании. Для разработки такой стратегии следует определить долгосрочные целив соответствии с ситуацией на рынке. Приоритетным направлением является создание репутации приложения, как лучшего способа быстро найти своих земляков на новом месте.

Решение такой задачи требует серьезного подхода и продуманного плана действий. Одним из главных пунктов в этом плане является работа с партнерами и государственными комитетами. Наиболее целесообразным представляется построение стратегии развития компании и бренда на 2 года вперед. Результатом должен стать устойчивый имидж надежной компании и объёмное комьюнити приложения. Долгосрочное развитие компании будет проходить по следующим этапам.

  1. Выведение компании и приложения на рынок при помощи рекламной кампании;

  2. Выход на крупных партнеров при помощи постоянного присутствия на профильных конференциях в качестве экспертов;

  3. Формирование кейсов и их широкая публикация во всевозможных каналах;
Такой подход позволит закрепить за компанией правильный имидж и сформирует массовое лояльное сообщество вокруг бренда.

Медиа-стратегия
Медиа-стратегия решает задачу выбора рекламных каналов для наиболее эффективного взаимодействия с аудиторией. Исходя из портрета потребителя и коммуникативной стратегии, было принято решение использоваться в качестве основного канала продвижения таргетированную рекламу в социальных сетях. Данный канал позволяет привлечь внимание целевой аудитории благодаря креативным объявлением, и быстро перевести их в статус пользователей приложения

Поскольку целевой аудиторией являются переселенцы, то актуальной площадкой для размещения рекламных объявлений также будут являться профильные ресурсы посвященные путешествиям, миграции, и прочее. В эту же категорию попадают популярные блоги в «Instagram», «Вконтакте», и «Яндекс.Дзен».

Перспективным каналом является видео-хостинг YouTube. Размещение рекламных видеороликов длительностью от 5 секунд до 1.5 минут перед началом видеороликов, которые интересны целевой аудитории. Это станет хорошим подспорьем для укреплений позиций бренда. Данный канал будет использоваться для привлечения аудитории на мероприятия, а также для информирования о новом виде услуг и новой компании. В качестве инструмента привлечения внимания будут использоваться короткие 5 секундные ролики, которые нельзя пропустить. Как и вся рекламная кампания, они построены на идеи «Вызов-Ответ». В первые 2 секунды человек видит вопрос, связанный с ситуацией переселенца, который осознанно или неосознанно его волнует. Опишем пример с участием одного из слоганов. «Переехал в новый город и еще никого не знаешь? ». В следующие 2 секунды человек получает короткий ответ на вопрос «Скачивай "Зему" и находи своих!». Последняя секунда отводится на логотип и другие знаки идентификации. Такая реклама позволит в короткий срок создать интерес аудитории к новому продукту. Также целесообразным представляется не использовать в данных роликах озвучку или любое другое музыкальное сопровождение. Это обусловлено наличием большого количества рекламы на YouTube с ярким музыкальным оформлением. Использование беззвучной рекламы позволит как выделиться среди массы, так и снизит долю раздражения.

Кроме того, рекламная кампания предполагает наличие одного длинного видеоролика длинной более 1 минуты. Оно представляет собой краткую видео презентацию от основателей компании и создателей приложения. Такое видео должно быть очень высокого качества. Начиная от сценария и заканчивая художественной графикой. В данном видео должно быть дано сильное предложение, чтобы заинтересовать аудиторию. Это может быть крупная скидка от партнеров или что-то подобное.

Таким образом, мы получаем сразу несколько каналов распространения, которые позволят расширить охват целевой аудитории в рамках бюджета кампании.

Техническая реализация
В данный момент мы занимаемся реализации функциональных элементов второго уровня
Модуль "Геолокация" (Земляк-земляка видит издалека)
Настроен бесплатный модуль отображения и запрос на определение гео-позиции от Яндекс.Карт.
Модуль "Разместить Вакансию"
Проработан стандартный шаблон заполнения вакансии и уведомления руководителей и работодателей по появившемся резюме в их отрасли для быстрого реагирования.
Модуль "Лента с фильтрами и категориями"
Сформирован алгоритм выдачи информации на основе выбранных пользователем пунктов из фильтра: земляки в твоем городе или близлежащий городах, публикации "для своих", успехи детей, исключение из ленты конкретных людей и т.д.
Цепочка знакомых между людьми
Проработан алгоритм и выстроен шаблон работы функции "цепочка знакомств". Она позволяет простраивать цепочки людей между людьми (пример: тебе нужен контакт Иван Ивановича, нажимая на построить цепочку, ты видишь через каких людей, твоих друзей, друзей друзей и т.д., ты можешь получить контакты и познакомиться с Иван Ивановичем).
Так же модуль показывает от кого пришел к тебе друг, через кого он о тебе узнал или нашел тебя через поиск.
Модуль "Успехи детей"
Разработана архитектура баз данных для заполенния и вывода информации в ленту новостей а так же в отдельный блок на личной странице об успехе детей земляков.
Модуль "Специалисты"
Сформирован алгоритм автоматического формирования выборки специалистов из заданного региона, это позволит искать нужных специалистов нужной тематики, твоих земляков для оперативного решения вопросов с возможностью обратиться к ним на прямую. Юристов, бухгалтеров, программистов и т.д.
Made on
Tilda