ОНЛАЙН КУРС
SMMщицы или как
Всего за 30 дней научим с нуля привлекать клиентов из соц.сетей и зарабатывать на этом от 50.000р в месяц, находясь в любой точке мира.

Практический курс, поможет вам самостоятельно продвигать свои услуги и товары или работать с клиентами, оказывая SMM-услуги.
Записаться на курс
Первое занятие - БЕСПЛАТНО!
дороже себя продать
Ура, запуску! Дарим скидку 50% первым 10 записавшимся!
КРАТКАЯ СВОДКА
Тип курса
Онлайн, прямые трансляции и записи + практические задания + тесты
Количество теории
8 занятий-лекций в записи, общей длительностью более 6 часов
Количество практики
В расчете 2 часа практики на 1 час лекции
Домашние задания
Обязательны для выполнения, проверяет лично Анна Пушинская
Тесты
Обязательны, проверяются автоматически
Итоговый тест
Есть, проверяется автоматически
Итоговый проект
Есть, проверяют спикеры
Сертификат об окончании
Есть
Кому подходит наш курс?
Курс рассчитан на начинающих с нуля. Другими словами, на тех людей, которые еще не работали ни в копирайтинге, ни в маркетинге. Впрочем, он будет полезен и тем, кто уже знаком с нишей и хочет создать для себя крепкую системную базу для дальнейшего роста.
Начинающим SMM-менеджерам
Если вы только-только начинаете осваивать профессию и хотите взять быстрый старт для выхода на доходы 50.000+ в месяц.
Маркетологам и специалистам
смежных профессий
За счет повышения компетенций вам будет проще ставить и контролировать задачи.
Владельцам малого и среднего бизнеса
Приобретенные знания помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Разрабатывать SMM-стратегии
Вы научитесь анализировать рынок, видеть тенденции и строить эффективные планы для развития социальных сетей
Создавать контент для соцсетей: тексты, фото и видео
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.


Работать со Stories
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Запускать таргетированную рекламу
Вы научитесь основным принципам создания креативов для рекламных объявлений, узнаете о метриках и стратегиях оплаты, начнёте другими глазами смотреть на кампании конкурентов и использовать полученную информацию для своего продукта или бренда
Работать с блогерами и лидерами мнений
Вы научитесь подбирать подходящих лидеров мнений и оценивать их эффективность. Вести переговоры и планировать бюджет так, чтоб не было больно за потраченные деньги и время.
Как продать себя как smm-специалиста и договориться с заказчиком
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс базовый, поэтому его основная задача — дать системную основу из знаний и навыков, на базе которых можно развиваться и расти дальше. 7 теоретических лекций-уроков дают необходимую информацию. Плюс, к каждому уроку будут дополнительные ссылки на статьи блога или видео на YouTube.
Как создать стратегию продвижения и контент-план, SMM тренды-2021

  1. Smm тренды-2021, что работает, а что уже нет
  2. Для чего нужна стратегия продвижения и как ее разработать
  3. Как определить вашу целевую аудиторию
  4. Виды контента
  5. Как составить контент-план и рубрикатор
Брендинг: как придумать уникальный визуал для соцсетей

  1. Роль визуала, тенденции
  2. Форматы, концепции, стиль
  3. Визуал в Instagram, Vk, Facebook: основные правила и форматы
  4. Продвижение в Stories и IGTV
Как писать тексты, чтобы верили и покупали

  1. Основные принципы построения текстов для соцсетей
  2. Информационные поводы и ньюсджекинг
  3. Сторителлинг
  4. Адаптация постов под разные соцсети
Реклама и продвижение

  1. Задачи продвижения: охваты, подписка, вовлеченность, целевые действия и др
  2. Автоматизированные решения - mytarget, церебро
  3. Блогеры, как искать, стоит ли использовать платформы-агрегаторы
  4. Активации и конкурсы, механики и сервисы
  5. Взаимный пиар
  6. Бюджетирование
  7. Работа с подрядчиком, отчетность, составление медиаплана, согласования
Как работать с блогерами и лидерами мнений

  1. Согласование с клиентом KPI
  2. Выбор регулярно отслеживаемого периода
  3. Выбор формата представления отчета
  4. Выбор инструментов для отслеживания ключевых метри
Как продать себя дорого?

  1. Как составить своё портфолио и резюме и на что обращать внимание в резюме, если вы нанимаете специалиста
  2. Что учитываем при общении и найме, личный опыт и истории
  3. На чем стараемся сами делать акцент, когда собираемся с кем-либо сотрудничать
  4. К каким KPI апеллировать
  5. Какие вопросы стоит задать о существующей структуре в компании, как устроена работа внутри бренда и на что важно обратить внимание
Защита проектов
После каждой лекции домашнее задание по теме лекции. Отрабатывать будем на основании имеющегося бизнеса человека или задачи проекта
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
1
Живой вводный вебинар
Мы проводим бесплатный первый урок, где расскажем вам о главных правилах успешного SMMщика и ответим на ваши вопросы. Вы узнаете детальную информацию о курсе и сможете понять насколько он вам подходит. А еще мы разыграем 2 бесплатных места!
2
Онлайн лекции
Сам курс будет проходить в онлайн формате. Мы будем подключаться по зуму и проводить конференцию. В конце каждой лекции мы будем отвечать на ваши вопросы. Все лекции записываются и предоставляются участникам курса
3
Домашние задания
В конце каждого занятие вы будете получать домашние задание по теме урока. Так вы сможете закрепить знания, а у нас будет возможность проверить и скорректировать ваши действия
4
Чек-листы
К каждой лекции прилагаются дополнительные обучающие материалы. Чек-лситы для проверки, дизайн шаблоны, полезные ссылки и другая информация необходимая для успешной работы в будущем
Ваши преподаватели
Курс проводят лучшие специалисты страны работавшие с Audi, Стокманн, федеральными телеканалами и другими крупными брендами
Ваши преподаватели
Курс проводят лучшие специалисты страны работавшие с Audi, Стокманн, федеральными телеканалами и другими крупными брендами
Анна Пущинская
- Digital-стратег, контент-маркетолог, руководитель отдела SMM в газете "Вечерняя Москва".

- Больше 10 лет проработала на крупнейших российских каналах - Первый канал, ВГТРК, а также сотрудничала с различными медиакомпаниями, информационным агентством ТАСС.

- Более 7 лет занимается SMM и PR - продвижением, помогает проектам заявить о себе на рынке и привлечь новых клиентов.
Юлия Выскребенцева
- Продвижением в социальных сетях занимается с 2009 года.

- Начинала карьеру в финансовом секторе в группе Renaissance.

- 7 лет запускала контент-проекты в рекламных агентствах для брендов Sony, Pepsi, Bacardi, Wolkswagen, Philips, Альфастрахование и др.

- 3 года работала в международных некоммерческих социально ориентированных проектах, сотрудничала с Минздравом и Минобороны.

- Окончила факультет психологии МГУ имени Ломоносова с красным дипломом.
Что вам даст прохождение нашего курса?
Мы постарались составить курс так, чтобы он давал Вам необходимую и завершенную системную базу, которую можно использовать в разных областях диджитал-маркетинга.
Что вам даст прохождение нашего курса?
Мы постарались составить курс так, чтобы он давал Вам необходимую и завершенную системную базу, которую можно использовать в разных областях диджитал-маркетинга.
Четкую систему знаний
Умение создавать дизайн
Навыки по анализу данных
Понимание системы
работы с клиентами
Умение создавать дизайн
Основы ведения переговоров с блогерами
СКОЛЬКО СТОИТ?
Пакет №1
  • Без обратной связи.
11000
5 500 руб.
Получить
Пакет №3
  • Консультация (стратегия + помощь в работе).
50000
24 990 руб.
Получить
Готовы записаться?
Тогда добавьте курс в корзину прямо сейчас. Занятия ждут Вас.
Пробный вебинар начнется уже через неделю!
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda