В сегодняшних условиях невозможно открыть кафе и быстро выйти на окупаемость. Это связанно с многими факторами, в том числе и отсутствием информационной системы, т.к. это тормозит развитие репутации заведения, что является основным фактором выбора.
Также необходимо отметить тот факт, что в связи с экономическим кризисом и резким падением доходов, большое количество людей предпочтут отдых этим летом на территории РФ. В рамках исследования компания GfK в августе 2017 года проводила 800 интервью. Целевая аудитория состояла из россиян в возрасте от 18 лет, которые хотя бы раз за последние 12 месяцев выезжали за пределы своего города или области на расстояние не менее 50 км сроком более, чем на день (за исключением выезда на дачу). По данным исследования, около 60% опрошенных россиян путешествуют по России. При этом 56% используют для этого автотранспорт.
Среди посетителей придорожных кафе стоит выделить следующие сегменты
- Дальнобойщики
- Авто и мото путешественники
- Пассажиры междугородних рейсов
Для каждого из данных сегментов существуют свои типы заведений с разными набором услуг и уровнем сервиса
В качестве итога мы можем утверждать, что данный сегмент рынка обладает высокой емкостью и будет активно развиваться следующие несколько лет. На рынке отсутствуют технологичные решения для удобства планирования остановок. Проведенное исследование показывает, что конечный потребитель выражает заинтересованность в данном продукте.