русская студия сокол
Инвестиционное предложение
Проект Sokol Road
Агрегатор придорожных заведений по РФ
Содержание
Введение

Глава 1. Анализ ситуации и предлагаемое решение


1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентов
3. Выявление проблематики
4. Решение проблемы
5. Коммерческая выгода
6. Информация о компании

Глава 2. Описание продукта и стратегия развития проекта

1. Описание продукта
2. Техническая реализация
3. Прототипы
4. Продвижение проекта
5. Финансовый план
6. Перспективы развития
7. Партнеры проекта

Глава 3. Предложение для инвесторов

1. График платежей

Глава 4. Ответы на часто задаваемые вопросы
Введение
Данный документ является описанием проекта Sokol Road. Информация представленная в документа составлена на русском языке и является объектом интеллектуальной собственности. Данные актуальны на май 2020 года.

Документ состоит из 4 глав
Глава 1. Анализ ситуации и предлагаемое решение
Анализ рынка

В современной России рынок придорожных заведений является развивающимся сектором экономики. До сих пор не существует единой цифровой базы с возможностью поиска заведений по заданному маршруту и возможностью бронирования услуг.

Тем не менее спрос на подобные услуги подтверждается прямыми запросами в поисковиках.
История выдачи по запросу "Гостиница М4".
М4 одна из самых популярных в России трас. За июль 2019 года - 21.200 запросов.

Аналогичную картину мы наблюдаем по другим федеральным трассам.

Также в ходе разработки проекта мы проводили опрос респондентов. Общались с дальнобойщиками, авто и мото путешественниками, лидерами мнений, а также с представителями ресторанной индустрии. Все респонденты выразили свою заинтересованность в развитии данного продукта.

Сегодня рынок придорожных заведений сконцентрирован вокруг 2 моделей.

  1. Развитие сетей заведений через франшизу
  2. Открытие частных заведений без бренда

К сожалению большая часть придорожных кафе оказывает сервис посредственного уровня. Часто встречается ситуация, когда заведение является единственным на +200 км. по трассе, что вынуждает делать остановку вне зависимости от качества продукта.

В журнале restoranoff.ru можно найти следующие комментарии редакторов о придорожных заведениях.
"Вообще о кафе заранее узнается по «сарафанному радио» или рации. Ни один опытный дальнобойщик не остановится на обед в незнакомой точке, перед этим не расспросив о ней. Главное правило: рядом с хорошими кафе всегда есть машины в любое время суток. Сколько рекламы ни повесь, если у заведения нет припаркованных фур, вряд ли там будут останавливаться. Очень важно, чтобы в заведении можно было по-домашнему вкусно и недорого поесть, большую роль играет быстрое и вежливое обслуживание. В меню обязательно должны быть мясные блюда, а также комплексные обеды."

Анна ТЕРЕХОВА, внештатный корреспондент «Ресторанных ведомостей»
В сегодняшних условиях невозможно открыть кафе и быстро выйти на окупаемость. Это связанно с многими факторами, в том числе и отсутствием информационной системы, т.к. это тормозит развитие репутации заведения, что является основным фактором выбора.

Также необходимо отметить тот факт, что в связи с экономическим кризисом и резким падением доходов, большое количество людей предпочтут отдых этим летом на территории РФ. В рамках исследования компания GfK в августе 2017 года проводила 800 интервью. Целевая аудитория состояла из россиян в возрасте от 18 лет, которые хотя бы раз за последние 12 месяцев выезжали за пределы своего города или области на расстояние не менее 50 км сроком более, чем на день (за исключением выезда на дачу). По данным исследования, около 60% опрошенных россиян путешествуют по России. При этом 56% используют для этого автотранспорт.

Среди посетителей придорожных кафе стоит выделить следующие сегменты

  1. Дальнобойщики
  2. Авто и мото путешественники
  3. Пассажиры междугородних рейсов

Для каждого из данных сегментов существуют свои типы заведений с разными набором услуг и уровнем сервиса

В качестве итога мы можем утверждать, что данный сегмент рынка обладает высокой емкостью и будет активно развиваться следующие несколько лет. На рынке отсутствуют технологичные решения для удобства планирования остановок. Проведенное исследование показывает, что конечный потребитель выражает заинтересованность в данном продукте.
Анализ конкурентов

На данный момент в России отсутствует подобная система. В качестве конкурентов можно рассматривать навигаторы по типу Яндекс.Карты и 2GIS, т.к. их функционал позволяет размещать объекты внутри приложения. Тем не менее ни для одного из таких навигаторов сегмент придорожных заведений не является целевым.
Проблематика

В ходе общего рассмотрения идеи были выявлены следующие проблемы рынка

  1. Отсутствие единой информационной системы придорожных заведений
  2. Отсутствие качественного сервиса в большинстве заведений
Предлагаемое решение

Разработать приложение - агрегатор придорожных заведений.

Данное решение позволит собрать в одном приложении все имеющиеся заведения на территории РФ.

Приложении имеет функционал рейтинга для заведений, а также опции бронирования услуг.
Коммерческая выгода

Сервис работает по системе комиссии. С каждого приведенного клиента сервис забирает до 5% от чека.

Основная сложность будет заключаться в отслеживании клиентов.

При бронировании с помощью сервиса за потенциальным клиентом резервируется скидка в размере до 10%. Для того, чтобы воспользоваться скидкой клиенту необходимо подтвердить в заведении своё право через промокод который нужно ввести в CRM системе установленной в заведении.

Наиболее удобным способом предотвращения недобросовестного выполнения обязательств со стороны кафе - является стимуляции потребителей требовать учета своего посещения. Этого мы добиваемся через внутреннюю механику системы CashBack для водителей. Это позволит создать запрос от водителей на регистрацию их покупки через систему Sokol Road.

Также наличии данного агрегатора позволит закрывать сделки между секторами b2b. Компания осуществляющая услуги грузоперевозок может иметь контракт с придорожным заведением на постоянное обслуживание своих работников. Сервис в данном случае выступает посредником. Услуги сервиса заключаются в подборе заведений по маршрутам, организации договоренностей, техническом обеспечение. В данном случае также идет комиссия с каждого клиента.
Информация о компании

Работаем с конца 2018 года. Начали как объединение фрилансеров, далее переросли в компанию. Каждый из участников команды работал в крупных агентствах и параллельно занимался собственными клиентами на фрилансе. Знакомились через проекты, профильные чаты и живые встречи. В определенный момент полностью сконцентрировались на собственной деятельности.

Команда для реализации данного проекта
  • Михаил Давыдов
    Маркетолог проекта
    Зона ответственности:
    Обеспечение необходимой коммуникации, разработка и контроль выполнения маркетинговой стратегии
  • Илья Лужецкий
    Ведущий программист
    Зона ответственности:
    Контроль всей технической работы над проектом.
    Обеспечение информационной безопасности
  • Иван Готка
    Ведущий Frontend-разработчик
    Зона ответственности: всё, что "читает" и выполняет браузер на компьютере пользователя. Сборку в html анимации, несложные подсчеты в онлайн-формах.
  • Олег Нурутдинов
    Ведущий Backend-разработчик
    Зона ответственности: разработка серверной части проекта, все, что относится к скриптам обработки информации
  • Анастасия Комарова
    Дизайнер
    Зона ответственности: визуальное оформление сайта и элементов интерфейса
Наш опыт

Наша команда работала над крупными проектами как в составе агентств, так и в личном формате.
Глава 2. Описание продукта и стратегия развития проекта
Описание продукта

Комплексное технологичное решение.

  1. Мобильное приложение для конечного потребителя

  2. Мобильное приложение/CRM - система для заведений

  3. Внутренняя CRM для отслеживания и управления системой

  4. WEB - приложение для клиентов

  5. WEB - приложение для заведений

  6. Служба поддержки

  7. Отдел продаж
Описание функционала

--Основной функционал поиска кафе:

  1. Построить свой маршрут, выбрать точку А и Б
  2. Увидеть на протяжении всего перечня как на карте так и списком или в определенной области, придорожные заведения
  3. Ознакомиться с оценками пользователей или экспертов
  4. Посмотреть меню придорожных кафе и оформить заказ на определенное время или прямо сейчас, оплатить его
  5. Также ознакомиться с наличием парковки и на сколько мест и под какой транспорт и забронировать себе время на часы/дни
  6. После посещения места, появляется возможность оставить о нем отзыв, с фотографиями

--Основной функционал поиска отелей:

  1. Построить свой маршрут, выбрать точку А и Б
  2. Увидеть на протяжении всего перечня как на карте так и списком или в определенной области, придорожные заведения
  3. Ознакомиться с оценками пользователей или экспертов
  4. Если это Отель, то посмотреть оценки/номера/забронировать номер
  5. Также ознакомиться с наличием парковки и на сколько мест и под какой транспорт и забронировать себе время на часы/дни
  6. После посещения места, появляется возможность оставить о нем отзыв, с фотографиями

--Основной функционал поиска сервисов:

  1. Построить свой маршрут, выбрать точку А и Б
  2. Увидеть на протяжении всего перечня как на карте так и списком или в определенной области, придорожные заведения
  3. Ознакомиться с оценками пользователей или экспертов
  4. Тип сто, мото/авто
  5. Возможность вызвать погрузчика для доставки на место
  6. Посмотреть расценки
  7. После посещения места, появляется возможность оставить о нем отзыв, с фотографиями

--Дополнительный функционал:

  1. Фильтровать заведения по оценкам
  2. Выбирать только конкретные отрасли или группу

--Функционал личного кабинета:

  1. Иметь свой собственный рейтинг клиента
  2. Рейтинг опытности путешествий
  3. Информация: тип транспорта, количество человек (семья или нет), опыт вождения и т.д.

--Функционал для придорожных заведений:

  1. Заполнение анкеты/заявки
  2. Заполнение личного профиля, выставление фотографий, цен, услуг, акций, скидок
  3. Интеграция с их внутренними сервисами
  4. Отслеживание забронированных услуг, стоимость, контакты
  5. Отслеживание собственного рейтинга, отзывов, просмотров
  6. Возможность оспорить отзыв и вынести его на обсуждение и арбитраж
  7. Подключить свои реквизиты для возможности приема оплаты/заявок
Техническая реализация

Мобильные приложения будет реализовано средствами React Native. Это позволит создать продукт сразу на 2 платформы и обеспечить необходимый функционал и скорость работы.

Этапы реализации:

1. Разработка серверной части приложения основываясь на техническом задании

  • Формирование архитектуры клиент-серверного взаимодействия
  • Создание баз данных(организация хранения и обновления информации)
  • Проектирование структуры взаимодействия между сущностями (структура связей и обмена данными)
  • Разработка серверных скриптов с применением REST-архитектуры(алгоритмы распределения и обработки данных, RESTful API)
  • Создание админ-панели
  • Развертывание серверной части на продакшен сервере
  • Настройка систем логирования, а также систем создания резервных копий
  • Мониторинг и оптимизация нагрузки на сервер

2. Разработка клиентской части приложения по дизайн-макету

  • Подготовка проекта к разработке, развертывание технологий
  • Формирование архитектуры приложения
  • Верстка экранов приложения
  • Настройка анимации элементов дизайна
  • Связка элементов и организация переходов
  • Подключение функциональных модулей и API
  • Адаптация под разные разрешения экранов
  • Bug Fixing(устранение багов)

3. Тестирование и отладка приложения

  • Quality Assurance(обеспечение качества)
  • Quality Control(контроль качества)
  • Manual Testing(ручное тестирование)
  • Bug Fixing(устранение багов)

4. Публикация проекта

  • Публикация в PlayMarket
  • Получение лицензии в AppStore
  • Адаптация под iOS
  • Публикация в AppStore
Дизайн макет
Продвижение проекта

Комплекс мероприятий по продвижению продукта состоит из следующих элементов:

  1. Прямая работа с заведениями через холодный прозвон

  2. Работа с пассажирскими и грузовыми компаниями на предмет заключения соглашения

  3. Бонусная программа для активных пользователей. Для водителей и заведений

  4. Опция "Стать партнером". MLM система для путешественников

  5. Рекламная кампания по составляющим:

    1. Аудио реклама на радио

    2. POS - материалы в заведениях

    3. Рекламные баннеры на дорогах

    4. Работа с блогерами

Финансовый план развития проекта на 12 месяцев
Перспективы развития

Данный проект является масштабируемым продуктом. Его развитии может идти сразу по нескольким направления

1. Подключение агрегатора по странам СНГ

Т.к. данный продукт не имеет аналогов и в странах СНГ, мы можем быстро организовать выход проекта на международный рынок

2. Развитии собственной сети придорожных заведений по РФ

Имея общую статистику по дорожным трассам можно открывать заведения различного профиля заранее давай точный прогноз востребованности. Данная модель будет развиваться по франшизе.
Глава 3. Предложение для инвесторов
Для запуска и развития проекта нам необходимо получить 1.500.000 рублей.

Договор займа

Предлагаем условия в 20% годовых, выплата процентов на протяжении 24 месяцев и разовая выплата тела капитала по истечению срока займа или раньше по соглашению сторон.
Инвестиционный договор

Предлагаем войти в проект на условиях 20% от прибыли.
Глава 4. Ответы на часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами
Адрес: Москва.
Телефон: +7 952 277 20 34 (Михаил)
E-mail: d1596327@yandex.ru
Прямое общение
Пишите напрямую!
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Made on
Tilda