Курс "Сексология для психотерапевтов"
Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац. Краткое описание курса на 1 абзац.
Записаться на курс
Продолжительность обучения
128 академических часов
Повышение квалификации
Официальный диплом
Выходит в программу НМО
Формат курса
Офлайн
Знание основ сексологии - основа востребованности семейного психотерапевта
10 000 запросов еженедельно
2 500 стоимость 1 часа работы
Кому подойдет этот курс?
Психотерапевты, которые желают расширить область совей практики
Психотерапевты, которые желают расширить область совей практики
Психотерапевты, которые желают расширить область совей практики
Акционное предложение
При регистрации на курс до 01.01.2022 в подарок вы сразу же получаете доступ к курсу "Основы психосоматики"
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Программа обучения
6 разделов
62 онлайн-урока
10 практических работ
Раздел 1. «Общая психотерапия»
Говоря о современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями отдельных психотерапевтических методов – часто какого-то одного, избранного (гештальт, НЛП, и пр.), которым специалист владеет. Через призму этого метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч.

Между тем, существует целая система общей психотерапии, существует и включает в себя важнейшие знания (если хотите «тайна психотерапии»), позволяющие свободно ориентироваться в психотерапии, как специальности, многообразии представленных на образовательном рынке подходов, методов и методик.

Вот, что включается в общую психотерапию:

  • теоретико-методологические основы психотерапии и структура психотерапевтического знания, теория и взгляды на сущность психотерапевтического воздействия;
  • критерии и методы оценки эффективности психотерапии;
  • сферы общественного сознания, в которых развиваются психотерапевтические идеи (научная сфера, сфера обыденного сознания, сфера альтернативной медицины и психотерапии);
  • модели психотерапии (медицинская, психологическая, социологическая и философская);
  • основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое, а также вопросы о формирующемся интегративном направление в психотерапии и интегративных тенденциях в психотерапии), другие (не основные) направления психотерапии (психодрама, арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия, суггестивная психотерапия, кризисная психотерапия, трансдраматическая, трансперсональная психотерапия и др.);
  • основные формы психотерапии (индивидуальная, семейно-супружеская, групповая, психотерапия средой, а также аффективная интервенция);
  • клинические, психологические, социальные основы психотерапии;
  • лингвистический подход в психотерапии, клиническая лингвистика и нарративная психотерапия;
  • психотерапевтический процесс и его организация;
  • психотерапевтический контакт и психотерапевтический контракт;
  • представление о личности, теория отношений личности В.Н. Мясищева и Б.Д. Карвасарского;
  • учение о неврозах и представление о неврозогенезе в понимании Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии;
  • понимание причин соматических и психосоматических заболеваний, биопсихосоциальный подходы в медицине и психотерапии;
  • организация психотерапевтической помощи. Организация работы и рабочих мест. Понятие психотерапевтической помощи и психотерапевтической службы. Организация психотерапевтической помощи на уровне субъекта Российской Федерации. Система «кабинет-отделение-центр» крупного города.
Раздел 1. «Общая психотерапия»
Говоря о современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями отдельных психотерапевтических методов – часто какого-то одного, избранного (гештальт, НЛП, и пр.), которым специалист владеет. Через призму этого метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч.

Между тем, существует целая система общей психотерапии, существует и включает в себя важнейшие знания (если хотите «тайна психотерапии»), позволяющие свободно ориентироваться в психотерапии, как специальности, многообразии представленных на образовательном рынке подходов, методов и методик.

Вот, что включается в общую психотерапию:

  • теоретико-методологические основы психотерапии и структура психотерапевтического знания, теория и взгляды на сущность психотерапевтического воздействия;
  • критерии и методы оценки эффективности психотерапии;
  • сферы общественного сознания, в которых развиваются психотерапевтические идеи (научная сфера, сфера обыденного сознания, сфера альтернативной медицины и психотерапии);
  • модели психотерапии (медицинская, психологическая, социологическая и философская);
  • основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое, а также вопросы о формирующемся интегративном направление в психотерапии и интегративных тенденциях в психотерапии), другие (не основные) направления психотерапии (психодрама, арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия, суггестивная психотерапия, кризисная психотерапия, трансдраматическая, трансперсональная психотерапия и др.);
  • основные формы психотерапии (индивидуальная, семейно-супружеская, групповая, психотерапия средой, а также аффективная интервенция);
  • клинические, психологические, социальные основы психотерапии;
  • лингвистический подход в психотерапии, клиническая лингвистика и нарративная психотерапия;
  • психотерапевтический процесс и его организация;
  • психотерапевтический контакт и психотерапевтический контракт;
  • представление о личности, теория отношений личности В.Н. Мясищева и Б.Д. Карвасарского;
  • учение о неврозах и представление о неврозогенезе в понимании Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии;
  • понимание причин соматических и психосоматических заболеваний, биопсихосоциальный подходы в медицине и психотерапии;
  • организация психотерапевтической помощи. Организация работы и рабочих мест. Понятие психотерапевтической помощи и психотерапевтической службы. Организация психотерапевтической помощи на уровне субъекта Российской Федерации. Система «кабинет-отделение-центр» крупного города.
Раздел 1. «Общая психотерапия»
Говоря о современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями отдельных психотерапевтических методов – часто какого-то одного, избранного (гештальт, НЛП, и пр.), которым специалист владеет. Через призму этого метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч.

Между тем, существует целая система общей психотерапии, существует и включает в себя важнейшие знания (если хотите «тайна психотерапии»), позволяющие свободно ориентироваться в психотерапии, как специальности, многообразии представленных на образовательном рынке подходов, методов и методик.

Вот, что включается в общую психотерапию:

  • теоретико-методологические основы психотерапии и структура психотерапевтического знания, теория и взгляды на сущность психотерапевтического воздействия;
  • критерии и методы оценки эффективности психотерапии;
  • сферы общественного сознания, в которых развиваются психотерапевтические идеи (научная сфера, сфера обыденного сознания, сфера альтернативной медицины и психотерапии);
  • модели психотерапии (медицинская, психологическая, социологическая и философская);
  • основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое, а также вопросы о формирующемся интегративном направление в психотерапии и интегративных тенденциях в психотерапии), другие (не основные) направления психотерапии (психодрама, арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия, суггестивная психотерапия, кризисная психотерапия, трансдраматическая, трансперсональная психотерапия и др.);
  • основные формы психотерапии (индивидуальная, семейно-супружеская, групповая, психотерапия средой, а также аффективная интервенция);
  • клинические, психологические, социальные основы психотерапии;
  • лингвистический подход в психотерапии, клиническая лингвистика и нарративная психотерапия;
  • психотерапевтический процесс и его организация;
  • психотерапевтический контакт и психотерапевтический контракт;
  • представление о личности, теория отношений личности В.Н. Мясищева и Б.Д. Карвасарского;
  • учение о неврозах и представление о неврозогенезе в понимании Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии;
  • понимание причин соматических и психосоматических заболеваний, биопсихосоциальный подходы в медицине и психотерапии;
  • организация психотерапевтической помощи. Организация работы и рабочих мест. Понятие психотерапевтической помощи и психотерапевтической службы. Организация психотерапевтической помощи на уровне субъекта Российской Федерации. Система «кабинет-отделение-центр» крупного города.
Как проходит обучение?
Изучаете тему
Проходите обучение в онлайн формате через zoom-сессии и записанные видеоуроки
Выполняете задания
На каждую тему дается домашнее практическое задание, которое вы выполняете в комфортном темпе и потом обсуждаете с преподавателем
Защищаете диплом
Итогом вашего обучения является дипломная работа посвященная теме курса, которую вы защищаете перед комиссией и получаете диплом
Преподаватели курса
Зотова Анна Владимировна
В 1997г. окончила Санкт-петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П.Павлова.

Обучалась на цикле семинаров факультета психологии университета Хофстра (Нью-Йорк, США) по темам:

«Поведенческая терапия сексуальных нарушений»

«Инновационные методы поведенческой психотерапии»

«Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стресса»

«Когнитивно-поведенческая терапия агрессивного поведения»
врач психиатр-психотерапевт, доцент кафедры психотерапии и сексологии СЗГМУ им.И.И.Мечникова, кандидат психологических наук
Федорова Анна Игоревна
Имеет обширный опыт работы в различных областях сексуальности: сексуальные дисфункции у мужчин и женщин, семейные и сексуальные дисгармонии, вопросы полового воспитания, расширения сексуальных возможностей.
Углубленно работает с проблемами сексуальности у женщин, особенно с проблемой болей, связанных с половым актом (диспареунией), вагинизмом, нарушениями оргазма и снижением полового влечения.
Врач акушер-гинеколог, сексолог, психотерапевт, профессор. В 1982 г. окончила 1-ый Ленинградский медицинский институт
Лукьянов Андрей Валентинович
Врач-дерматовенеролог, уролог, андролог, сексолог, врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук.
В своей работе органично совмещает гинекологическую, сексологическую и психотерапевтическую врачебные специальности.
Врач - дерматовенеролог, уролог, сексолог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук
Абабков Валентин Анатольевич
Индивидуализированная психотерапия неврозов и неврозоподобных расстройств. Супервизия.
Врач-психотерапевт, профессор, доктор медицинских наук
Стоимость обучения
Старт 01.02.2022
Осталось 11 мест
67 790 ₽
13 500 ₽/мес.
Спеццена
Рассрочка на 6 месяцев
97 790 ₽
Полная стоимость
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
© 2021. Все права защищены
Меню
  • Об институте
  • Программы
  • Преподаватели
  • Контакты
Соц.сети
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
Made on
Tilda