Сервис предназначен для потенциальных и существующих клиентов АТР «Движок».
Цель сервиса:
· Автоматизация подбора транспортной программы для размещения рекламы с расчетом стоимости размещения и медиапоказателей рекламной кампании без участия менеджеров АТР «Движок».
· Сервис должен быть расширяемым, с возможностью добавления функционала по мере появления такой возможности со стороны перевозчиков г. Ижевска и АТР «Движок».
· Сервис должен функционировать под всеми популярными браузерами в десктопной версии, по возможности – в мобильной версии.
· Сервис должен работать на одном экране (по аналогии с ГИС-сервисами).
Описание сервиса
Сервис состоит из двух частей – общей части, доступной всем пользователям, и админ-панели, доступной администратору сервиса для настройки и корректировки баз данных.
Приложение представляет собой gis-сервис (Geographic information system), охватывающий территорию г. Ижевска с предметной областью Urban GIS. Объектом геомаркетинга является общественный транспорт г. Ижевска, принадлежащий ОАО «ИПОПАТ» и МУП «ИжГЭТ».
Общая часть
Возможны два варианта общей части:
1. Облегченный: только с самостоятельным (ручным) подбором транспортной программы
2. Желательный: с возможностью самостоятельного (ручного) подбора транспортной программы или алгоритмизированного автоматического подбора на основе охвата транспортом указанных на карте адресных меток.
В общей части приложения пользователь должен иметь возможность:
1. Отобразить на карте маршруты следования общественного ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА, по одному или несколько.
2. Отобразить на карте маршруты АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА, сгруппированные по обслуживающим их колоннам автотранспортного предприятия (напр., колонна 1 обслуживает маршруты №№ 2, 22, 23, 25, 56. Маршруты отображаются только вместе). Выбор осуществляется только колонны целиком.
3. Увидеть описание любого выбранного маршрута по отдельности (остановки следования), включая автобусные.
4. Указать на карте один или несколько адресов домов (либо проставлением меток на карте, либо вводом адресов в поле ввода).
5. Для второго варианта общей части - Автоматически, с помощью алгоритма, получить информацию о маршрутах электротранспорта и автоколоннах, охватывающих наибольшее количество указанных адресов, а также информацию о возможности охвата оставшихся адресов.
6. Все подобранные данные должны быть отражены на карте и в информационной панели.
7. В информации, полученной любым способом, добавить или удалить дублирующие маршруты и автоколонны, оставив оптимальную транспортную программу охвата интересующей территории.
8. На информационной панели увидеть:
a. выбранные маршруты и колонны,
b. количество транспортных средств на каждом маршруте или колонне,
c. среднесуточный пассажиропоток по каждому маршруту или колонне.
9. Выбрать интересующий формат рекламы в салоне.
10. Указать продолжительность рекламной кампании в месяцах.
11. Отметить дополнительные параметры (необходимость дизайна макета и необходимость печати рекламных материалов).
12. Увидеть стоимость рекламной кампании по выбранному количеству транспорта, формату рекламы, продолжительности кампании и дополнительным параметрам.
13. Увидеть рассчитанные медиапоказатели рекламной кампании: OTS (возможное количество просмотров) и СРТ (CPM) – стоимость тысячи просмотров.
14. Оформить и отправить в CRM агентства (Битрикс24) заказ на размещение рекламы, в котором должны быть указаны данные, подобранные и рассчитанные выше, с возможностью приложить файл оригинал-макета и указать дополнительно:
a. Наименование компании
b. Имя, фамилию
c. Контактные данные
d. Комментарии к заказу.
Онлайн-оплата заказа не предусматривается.
Админ-панель
В панели администратор должен иметь возможность корректировать и дополнять вручную базы данных сервиса:
1. Прайс-лист на размещение рекламы в салоне (форматы, стоимость дизайна, стоимость изготовления, стоимость проката).
2. Базу колонн автобусов (номер колонны, количество закрепленных машин, маршруты, закрепленные за колонной, среднесуточный пассажиропоток на маршрутах). Сложность – часть маршрутов обслуживается несколькими колоннами.
3. Базу маршрутов трамваев (номер маршрута, количество закрепленных машин, среднесуточный пассажиропоток на маршруте).
4. Базу маршрутов троллейбусов (номер маршрута, количество закрепленных машин, среднесуточный пассажиропоток на маршруте).
Желательный функционал – возможность добавления новых маршрутов и корректировки курсирования существующих маршрутов общественного транспорта.
Возможные расширения функционала в будущем
· Вместо ручного ввода баз данных транспорта - синхронизация с ERP-системой агентства (в настоящее время отсутствует) для более актуальных данных о количестве функционирующего транспорта и возможности планирования не только продолжительности, но и сроков рекламной кампании в зависимости от наличия свободных мест.
· Оформление документов по договору на размещение с возможностью онлайн-оплаты.
· Программирование личного кабинета рекламодателя с возможностью отслеживания на основе данных «Глонасс» транспорта онлайн, автоматического составления отчетов о нахождении транспорта на линии, онлайн-отслеживания динамики просмотров рекламы на основе данных о продажах билетов через терминал.
· После организации системы Digital Signage на транспорте – возможность запуска в личном кабинете рекламных кампаний на мониторах и их контроль.