русская студия сокол
Предложение на разработку
Проект
Веб-сервис заказа печатной рекламы в салоне общественного транспорта г.Ижевска
Общая информация о проекте
Сервис предназначен для потенциальных и существующих клиентов АТР «Движок».

Цель сервиса:

· Автоматизация подбора транспортной программы для размещения рекламы с расчетом стоимости размещения и медиапоказателей рекламной кампании без участия менеджеров АТР «Движок».

· Сервис должен быть расширяемым, с возможностью добавления функционала по мере появления такой возможности со стороны перевозчиков г. Ижевска и АТР «Движок».

· Сервис должен функционировать под всеми популярными браузерами в десктопной версии, по возможности – в мобильной версии.

· Сервис должен работать на одном экране (по аналогии с ГИС-сервисами).



Описание сервиса

Сервис состоит из двух частей – общей части, доступной всем пользователям, и админ-панели, доступной администратору сервиса для настройки и корректировки баз данных.

Приложение представляет собой gis-сервис (Geographic information system), охватывающий территорию г. Ижевска с предметной областью Urban GIS. Объектом геомаркетинга является общественный транспорт г. Ижевска, принадлежащий ОАО «ИПОПАТ» и МУП «ИжГЭТ».



Общая часть

Возможны два варианта общей части:

1. Облегченный: только с самостоятельным (ручным) подбором транспортной программы

2. Желательный: с возможностью самостоятельного (ручного) подбора транспортной программы или алгоритмизированного автоматического подбора на основе охвата транспортом указанных на карте адресных меток.



В общей части приложения пользователь должен иметь возможность:

1. Отобразить на карте маршруты следования общественного ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА, по одному или несколько.

2. Отобразить на карте маршруты АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА, сгруппированные по обслуживающим их колоннам автотранспортного предприятия (напр., колонна 1 обслуживает маршруты №№ 2, 22, 23, 25, 56. Маршруты отображаются только вместе). Выбор осуществляется только колонны целиком.

3. Увидеть описание любого выбранного маршрута по отдельности (остановки следования), включая автобусные.

4. Указать на карте один или несколько адресов домов (либо проставлением меток на карте, либо вводом адресов в поле ввода).

5. Для второго варианта общей части - Автоматически, с помощью алгоритма, получить информацию о маршрутах электротранспорта и автоколоннах, охватывающих наибольшее количество указанных адресов, а также информацию о возможности охвата оставшихся адресов.

6. Все подобранные данные должны быть отражены на карте и в информационной панели.

7. В информации, полученной любым способом, добавить или удалить дублирующие маршруты и автоколонны, оставив оптимальную транспортную программу охвата интересующей территории.

8. На информационной панели увидеть:

a. выбранные маршруты и колонны,

b. количество транспортных средств на каждом маршруте или колонне,

c. среднесуточный пассажиропоток по каждому маршруту или колонне.

9. Выбрать интересующий формат рекламы в салоне.

10. Указать продолжительность рекламной кампании в месяцах.

11. Отметить дополнительные параметры (необходимость дизайна макета и необходимость печати рекламных материалов).

12. Увидеть стоимость рекламной кампании по выбранному количеству транспорта, формату рекламы, продолжительности кампании и дополнительным параметрам.

13. Увидеть рассчитанные медиапоказатели рекламной кампании: OTS (возможное количество просмотров) и СРТ (CPM) – стоимость тысячи просмотров.

14. Оформить и отправить в CRM агентства (Битрикс24) заказ на размещение рекламы, в котором должны быть указаны данные, подобранные и рассчитанные выше, с возможностью приложить файл оригинал-макета и указать дополнительно:

a. Наименование компании

b. Имя, фамилию

c. Контактные данные

d. Комментарии к заказу.

Онлайн-оплата заказа не предусматривается.

Админ-панель

В панели администратор должен иметь возможность корректировать и дополнять вручную базы данных сервиса:

1. Прайс-лист на размещение рекламы в салоне (форматы, стоимость дизайна, стоимость изготовления, стоимость проката).

2. Базу колонн автобусов (номер колонны, количество закрепленных машин, маршруты, закрепленные за колонной, среднесуточный пассажиропоток на маршрутах). Сложность – часть маршрутов обслуживается несколькими колоннами.

3. Базу маршрутов трамваев (номер маршрута, количество закрепленных машин, среднесуточный пассажиропоток на маршруте).

4. Базу маршрутов троллейбусов (номер маршрута, количество закрепленных машин, среднесуточный пассажиропоток на маршруте).

Желательный функционал – возможность добавления новых маршрутов и корректировки курсирования существующих маршрутов общественного транспорта.

Возможные расширения функционала в будущем

· Вместо ручного ввода баз данных транспорта - синхронизация с ERP-системой агентства (в настоящее время отсутствует) для более актуальных данных о количестве функционирующего транспорта и возможности планирования не только продолжительности, но и сроков рекламной кампании в зависимости от наличия свободных мест.

· Оформление документов по договору на размещение с возможностью онлайн-оплаты.

· Программирование личного кабинета рекламодателя с возможностью отслеживания на основе данных «Глонасс» транспорта онлайн, автоматического составления отчетов о нахождении транспорта на линии, онлайн-отслеживания динамики просмотров рекламы на основе данных о продажах билетов через терминал.

· После организации системы Digital Signage на транспорте – возможность запуска в личном кабинете рекламных кампаний на мониторах и их контроль.
Предложение по платформе разработки
Наиболее предпочтительным вариантом является Laravel. По большому счёту это единственная платформа где можно реализовать весь указанный функционал. Платформа сложная, разработчики дорогие, но любая альтернатива будет бить по качеству продукта.
Референсы и требования дизайну
Сайт должен быть оптимизирован для просмотра на всех видах устройств ПК, планшет, мобильные телефоны, без горизонтальной полосы прокрутки и без пустых (белых) полей для основных типов разрешения. Элементы управления должны быть сгруппированы однотипно – горизонтально либо вертикально – на всех страницах.

Т.к. это проектирование интерфейса, то в качестве референсов используются другие сервисы, в основе которых лежит GIS
Этапы реализации проекта
1
Разработка технического задания
У нас уже есть готовые наработки. Нам потребуется немного времени, чтобы привести информацию в соответствующий вид и добавить недостающие элементы.
2
Проектирование интерфейса
Т.к. мы создаем сервис для работы, необходимо продумать расположение всех элементов и все возможные отклики сервиса при работе с ним.
3
Перенос в веб-пространство
По созданному дизайн-макету верстаем страницы в HTML
4
Серверная настройка
Параллельно с запуском работ по дизайну мы запускаем развертывание технологий на сервере и занимаемся программирование проекта
5
Связка и тестирование
После того, как будут готовы все визуальные элементы, написаны скрипты обработки на сервере, и готова верстка проекта, мы занимаемся связкой всех элементов проекта и проводим тестирование
Условия разработки проекта
Мы готовы обсуждать условия сотрудничества
327 000 р.
Стоимость разработки под ключ
45
Сроки разработки проекта в календарных днях
30
Процентов предоплата. Остальное в процессе работы и по завершению
Гарантии
Мы предоставляем гарантию на сайт на 12 месяцев.

Течение гарантийного срока прерывается на время, на протяжении которого сайт не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Исполнитель.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:

  1. Вмешательства Заказчика (или третьих лиц со стороны Заказчика) в программный код сайта.

  2. Проблемы с качеством услуг хостинга, оказываемых Заказчику сторонней организацией.

  3. Неправомерные действия третьих лиц.

  4. Несоблюдение Заказчиком правил эксплуатации сайта, установленных предоставленной Исполнителем технической документацией.

  5. Проблемы с аппаратным и программным обеспечением Заказчика (оборудование для доступа в интернет и др.), необходимым для работы с сайтом.

Информация о студии
Команда специалистов из сфер IT и Digital.
Работаем с 2018 года. Начали как объединение фрилансеров, далее переросли в компанию. Каждый из участников команды работал в крупных агентствах и параллельно занимался собственными клиентами на фрилансе. Знакомились через проекты, профильные чаты и живые встречи. В определенный момент полностью сконцентрировались на собственной деятельности.
Команда для Вашего проекта
Мы обладаем большим ресурсом удаленных специалистов по всей России. Для Вашего проекта мы подобрали команду из специалистов с наиболее подходящими компетенциями и соответствующим опытом
Михаил Давыдов
Менеджер проекта
Зона ответственности: общий контроль работы над проектом, обеспечение необходимой коммуникации.
Илья Лужецкий
Teamlead проекта
Зона ответственности: Контроль всей технической работы над проектом. Главный разработчик
Иван Готка
Ведущий Frontend-разработчик
Зона ответственности: всё, что "читает" и выполняет браузер на компьютере пользователя. Сборка в html анимации, несложные подсчеты в онлайн-формах, общая верстка сайта
Олег Нурутдинов
Ведущий Backend-разработчик
Зона ответственности: разработка серверной части проекта, все, что относится к скриптам обработки информации
Анастасия Комарова
Дизайнер
Зона ответственности: визуальное оформление сайта и элементов интерфейса
Наш опыт
Наша команда работала с крупными проектами как в составе агентств, так и в личном формате.
Дальнейшее сотрудничество
После завершения разработки сайта, предлагаем продолжить сотрудничество. Готовы взять на себя работы по созданию рекламной кампании в поисковиках, а также поддерживать проект и заниматься его развитием.

Made on
Tilda