ОНЛАЙН КУРС
SMMщицы или как
Всего за 30 дней научим с нуля привлекать клиентов из соц.сетей и зарабатывать на этом от 70.000р в месяц, находясь в любой точке мира.

Практический курс, поможет вам самостоятельно продвигать свои услуги и товары или работать с клиентами, оказывая SMM-услуги.
дороже себя продать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных
Регистрация
Старт курса
21 марта
Начало в 19:00
Первое занятие бесплатно!
Мастер-класс проводят одни из лучших специалистов в России!
Первый мастер-класс мы проводим бесплатно! На нем вы узнаете 3 секрета быстрого роста в профессии
КОМУ ПОДХОДИТ НАШ КУРС?
Курс рассчитан на начинающих с нуля. Другими словами, на тех людей, которые еще не работали ни в копирайтинге, ни в маркетинге. Впрочем, он будет полезен и тем, кто уже знаком с нишей и хочет создать для себя крепкую системную базу для дальнейшего роста.
Начинающим
SMM-менеджерам
Если вы только-только начинаете осваивать профессию и хотите взять быстрый старт для выхода на доходы 50.000+ в месяц.
Маркетологам и специалистам
смежных профессий
За счет повышения компетенций вам будет проще ставить и контролировать задачи.
Владельцам малого
и среднего бизнеса
Приобретенные знания помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.
Начинающим
SMM-менеджерам
Если вы только-только начинаете осваивать профессию и хотите взять быстрый старт для выхода на доходы 50.000+ в месяц.
Маркетологам и специалистам
смежных профессий
За счет повышения компетенций вам будет проще ставить и контролировать задачи.
Владельцам малого
и среднего бизнеса
Приобретенные знания помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ?
Разрабатывать SMM-стратегии
Вы сможете анализировать рынок, видеть тенденции и строить эффективные планы для развития социальных сетей
Создавать контент для соцсетей: тексты, фото и видео
Узнаете, что отличает хороший контент. Научитесь писать сильные тексты и делать сочные фотографии
Работать со Stories
Поймете особенности восприятия коротких видео и научитесь использовать такой формат для достижения целей
Продавать себя и договориваться с заказчиком
Вы будете уверенно чувствовать себя на переговорах и обезопасите себя от невыгодных сделок
Работать с блогерами и лидерами мнений
Вы научитесь подбирать подходящих лидеров мнений и оценивать их эффективность. Вести переговоры и планировать бюджет так, чтобы не было больно за потраченные деньги и время
Запускать таргетированную рекламу
Вы научитесь основным принципам создания креативов для рекламных объявлений, узнаете о метриках и стратегиях оплаты, начнёте другими глазами смотреть на кампании конкурентов и использовать полученную информацию для своего продукта
или бренда
Разрабатывать SMM-стратегии
Вы сможете анализировать рынок, видеть тенденции и строить эффективные планы для развития социальных сетей
Создавать контент для соцсетей: тексты, фото и видео
Узнаете, что отличает хороший контент. Научитесь писать сильные тексты и делать сочные фотографии
Работать со Stories
Поймете особенности восприятия коротких видео и научитесь использовать такой формат для достижения целей
Продавать себя и договориваться с заказчиком
Вы будете уверенно чувствовать себя на переговорах и обезопасите себя от невыгодных сделок
Работать с блогерами и лидерами мнений
Вы научитесь подбирать подходящих лидеров мнений и оценивать их эффективность. Вести переговоры и планировать бюджет так, чтобы не было больно за потраченные деньги и время
Запускать таргетированную рекламу
Вы научитесь основным принципам создания креативов для рекламных объявлений, узнаете о метриках и стратегиях оплаты, начнёте другими глазами смотреть на кампании конкурентов и использовать полученную информацию для своего продукта или бренда
ПРОГРАММА КУРСА
Курс базовый, поэтому его основная задача — дать системную основу из знаний и навыков, которые можно развивать и расти дальше. 7 теоретических лекций-уроков дают необходимую информацию. Плюс, к каждому уроку будут дополнительные ссылки на статьи блога или видео на YouTube.
Как создать стратегию продвижения и контент-план, SMM тренды-2021

  1. Smm тренды-2021, что работает, а что уже нет
  2. Для чего нужна стратегия продвижения и как ее разработать
  3. Как определить вашу целевую аудиторию
  4. Виды контента
  5. Как составить контент-план и рубрикатор
Брендинг: как придумать уникальный визуал для соцсетей

  1. Роль визуала, тенденции
  2. Форматы, концепции, стиль
  3. Визуал в Instagram, VK, Facebook: основные правила и форматы
  4. Продвижение в Stories и IGTV
Как писать тексты, чтобы доверяли и покупали

  1. Основные принципы построения текстов для соцсетей
  2. Информационные поводы и ньюсджекинг
  3. Сторителлинг
  4. Адаптация постов под разные соцсети
Реклама и продвижение

  1. Задачи продвижения: охваты, подписка, вовлеченность, целевые действия и др.
  2. Автоматизированные решения - mytarget, церебро
  3. Блогеры, как искать, стоит ли использовать платформы-агрегаторы
  4. Активации и конкурсы, механики и сервисы
  5. Взаимный пиар
  6. Бюджетирование
  7. Работа с подрядчиком, отчетность, составление медиаплана, согласования
Как работать с блогерами и лидерами мнений

  1. Согласование с клиентом KPI
  2. Выбор регулярно отслеживаемого периода
  3. Выбор формата представления отчета
  4. Выбор инструментов для отслеживания ключевых метри
Как продать себя дорого?

  1. Как составить своё портфолио и резюме и на что обращать внимание в резюме, если вы нанимаете специалиста
  2. Что учитываем при общении и найме, личный опыт и истории
  3. На чем стараемся сами делать акцент, когда собираемся с кем-либо сотрудничать
  4. К каким KPI апеллировать
  5. Какие вопросы стоит задать о существующей структуре в компании, как устроена работа внутри бренда и на что важно обратить внимание
Защита проектов
После каждой лекции домашнее задание по теме лекции. Отрабатывать будем на основании имеющегося бизнеса человека или задачи проекта
Как создать стратегию продвижения и контент-план, SMM тренды-2021

  1. Smm тренды-2021, что работает, а что уже нет
  2. Для чего нужна стратегия продвижения и как ее разработать
  3. Как определить вашу целевую аудиторию
  4. Виды контента
  5. Как составить контент-план и рубрикатор
Брендинг: как придумать уникальный визуал для соцсетей

  1. Роль визуала, тенденции
  2. Форматы, концепции, стиль
  3. Визуал в Instagram, VK, Facebook: основные правила и форматы
  4. Продвижение в Stories и IGTV
Как писать тексты, чтобы доверяли и покупали

  1. Основные принципы построения текстов для соцсетей
  2. Информационные поводы и ньюсджекинг
  3. Сторителлинг
  4. Адаптация постов под разные соцсети
Реклама и продвижение
  1. Задачи продвижения: охваты, подписка, вовлеченность, целевые действия и др.
  2. Автоматизированные решения - mytarget, церебро
  3. Бюджетирование
  4. Работа с подрядчиком, отчетность, составление медиаплана, согласования
  5. Согласование с клиентом KPI
  6. Выбор регулярно отслеживаемого периода
  7. Выбор формата представления отчета
  8. Выбор инструментов для отслеживания ключевых метрик
Как работать с блогерами и лидерами мнений
  1. Блогеры, как искать, стоит ли использовать платформы-агрегаторы
  2. Активации и конкурсы, механики и сервисы
  3. Взаимный пиар
Как продать себя дорого?

  1. Как составить своё портфолио и резюме и на что обращать внимание в резюме, если вы нанимаете специалиста
  2. Что учитываем при общении и найме, личный опыт и истории
  3. На чем стараемся сами делать акцент, когда собираемся с кем-либо сотрудничать
  4. К каким KPI апеллировать
  5. Какие вопросы стоит задать о существующей структуре в компании, как устроена работа внутри бренда и на что важно обратить внимание
Защита проектов
После каждой лекции домашнее задание по теме лекции. Отрабатывать будем на основании имеющегося бизнеса человека или задачи проекта
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
1
Живой вводный вебинар
Мы проводим бесплатный первый урок, где расскажем вам о главных правилах успешного SMMщика и ответим на ваши вопросы. Вы узнаете детальную информацию о курсе и сможете понять насколько он вам подходит. А еще мы разыграем 2 бесплатных места!
2
Онлайн лекции
Сам курс будет проходить в онлайн формате. Мы будем подключаться по зуму и проводить конференцию. В конце каждой лекции мы будем отвечать на ваши вопросы. Все лекции записываются и предоставляются участникам курса
3
Домашние задания
В конце каждого занятие вы будете получать домашние задание по теме урока. Так вы сможете закрепить знания, а у нас будет возможность проверить и скорректировать ваши действия
4
Чек-листы
К каждой лекции прилагаются дополнительные обучающие материалы. Чек-листы для проверки, дизайн шаблоны, полезные ссылки и другая информация необходимая для успешной работы в будущем
ВАШИ ПРЕПОДОВАТЕЛИ
Курс проводят лучшие специалисты страны работавшие с Audi, Стокманн, федеральными телеканалами и другими крупными брендами
ЧТО ВАМ ДАСТ ПРОХОЖДЕНИЕ НАШЕГО КУРСА?
Мы постарались составить курс так, чтобы он давал Вам необходимую и завершенную системную базу, которую можно использовать в разных областях диджитал-маркетинга.
Четкую систему знаний
Вы учитесь системно смотреть на задачи и решать их с помощью SMM инструментов, а не просто писать посты
Умение создавать дизайн
Мы покажем вам как не имея дизайнерских навыков собрать эффективный дизайн для привлечения внимания
Навыки по анализу данных
По итогу курса вы научитесь делать правильные выводы из метрических данных кампаний и аккаунтов
Понимание системы работы с клиентами
Вы сможете эффективно провести переговоры с клиентами, построить прозрачную модель отношений, обосновать любой результат работы
Основы ведения переговоров с блогерами
Вы научитесь искать подходящих блогеров и договариваться с ними на выгодных условиях
Четкую систему знаний
Вы учитесь системно смотреть на задачи и решать их с помощью SMM инструментов, а не просто писать посты
Умение создавать дизайн
Мы покажем вам как не имея дизайнерских навыков собрать эффективный дизайн для привлечения внимания
Навыки по анализу данных
По итогу курса вы научитесь делать правильные выводы из метрических данных кампаний и аккаунтов
Понимание системы работы с клиентами
Вы сможете эффективно провести переговоры с клиентами, построить прозрачную модель отношений, обосновать любой результат работы
Основы ведения переговоров с блогерами
Вы научитесь искать подходящих блогеров и договариваться с ними на выгодных условиях
СКОЛЬКО СТОИТ?
Вы можете выбрать наиболее подходящий тариф, от просто обучения, до комплексного разбора вашей ситуации и составления стратегии для вашего бизнеса от ведущих SMM-специалистов России
Минимум
5 500
Для бизнеса
24 970
ГОТОВЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК?
Бесплатный урок уже 20 марта!
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам ссылку на вебинарную комнату
Данные защищены
Made on
Tilda