Дистанционное обучение практической психологии: помощь в области семейных и детско-родительских отношений
Квалификация «Семейный психолог»
Family
Psychologist
Уровень образования:
Профессиональная переподготовка
Посмотрите вводные урок из курса "Основы психотерапии" прямо сейчас!
Записаться
Знание философско-психологического, социально-педагогического осмысления феномена семьи и результатов эмпирических исследований семьи в рамках практической психологии позволяет специалисту формировать наиболее целесообразные подходы к определению и изучению семей, отдельных лиц.
Форма обучения:
Дата начала:
Заочная с применением дистанционных технологий
Ноябрь 2021; Декабрь 2021
Продолжительность:
530 часов
3 месяця
Учебные материалы
Доставка документов
Личный менеджер
Все слушатели получают бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и учебным материалам
По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые мы отправим Вам заказным письмом Почтой России
Бесплатные консультации делают обучение доступным для людей любого уровня компьютерной грамотности
Запишитесь на курс или получите консультацию
Цель программы Семейная психотерапии
Course
Cовершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации различных видов социально-психологической помощи семье и проведения семейного консультирования.
Реальные практические знания:
Основы общей, возрастной психологии и психологии развития
Технологии социальной работы с различными типами семей
Элементы практической психологии (методики исследования семейных отношений, тактике и техникам семейного общения и поведенческой адаптации супругов, способам решения конфликтных ситуаций в семье и др.
Записаться
Акционное предложение
При регистрации на курс до 01.01.2022 вы приобретаете курс со скидкой 40%
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Особое внимание на курсе уделяется культуре и психологии супружеских, семейных и интимных отношений; психологическому климату, профилактике супружеских конфликтов, правовом регулировании семейных отношений, воспитанию детей в различных типах семей, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей, работе социального педагога с семьей.
После обучения сможете расширить свою профессиональную практику
А также получить баллы НМО
Выпускникам, успешно окончившим обучение и предоставившим диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Ваши навыки подтвердит диплом
о повышении квалификации
Кому подойдет программа обучения?
Мы разработали обучающие программы таким образом, чтобы вы могли осваивать материал с любого уровня. Учится с нуля или совершенствовать имеющиеся навыки
Target
Психологам
Психотерапевты, которые желают расширить область совей практики
Работники служб социальной защиты населения
Психотерапевты, которые желают расширить область совей практики
Социальным педагогам
Психотерапевты, которые желают расширить область совей практики
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Записаться на прохождение курса
Чему вы сможете научиться на курсе?
Знание философско-психологического, социально-педагогического осмысления феномена семьи и результатов эмпирических исследований семьи в рамках практической психологии позволяет специалисту формировать наиболее целесообразные подходы к определению и изучению семей, отдельных лиц.
Адекватно формулировать задачу психолого-педагогической помощи семье и привлекать к ее решению профильных специалистов и/или учреждения
Давать оценку ситуации
1
3
2
Записаться
Давать оценку ситуации
Адекватно формулировать задачу психолого-педагогической помощи семье и привлекать к ее решению профильных специалистов и/или учреждения
Давать оценку ситуации
Адекватно формулировать задачу психолого-педагогической помощи семье и привлекать к ее решению профильных специалистов и/или учреждения
Как устроено обучение?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Online
Вы получите полезную выжимку из теории и пошаговые алгоритмы для проектирования ландшафтного дизайна
Выполните 3 больших практических задания, чтобы закрепить теорию и шагнуть в профессию уже во время обучения
На живых вебинарах эксперты разберут интересные кейсы, проверят домашние задания и дадут обратную связь
Изучаете темы
Выполняете работу
Онлайн-воркшопы
Ознакомьтесь с учебным планом и зарегистрируйтесь
6 разделов
62 онлайн-урока
10 практических работ
Раздел 1. «Общая психотерапия»
Говоря о современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями отдельных психотерапевтических методов – часто какого-то одного, избранного (гештальт, НЛП, и пр.), которым специалист владеет. Через призму этого метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч.

Между тем, существует целая система общей психотерапии, существует и включает в себя важнейшие знания (если хотите «тайна психотерапии»), позволяющие свободно ориентироваться в психотерапии, как специальности, многообразии представленных на образовательном рынке подходов, методов и методик.

Вот, что включается в общую психотерапию:

  • теоретико-методологические основы психотерапии и структура психотерапевтического знания, теория и взгляды на сущность психотерапевтического воздействия;
  • критерии и методы оценки эффективности психотерапии;
  • сферы общественного сознания, в которых развиваются психотерапевтические идеи (научная сфера, сфера обыденного сознания, сфера альтернативной медицины и психотерапии);
  • модели психотерапии (медицинская, психологическая, социологическая и философская);
  • основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое, а также вопросы о формирующемся интегративном направление в психотерапии и интегративных тенденциях в психотерапии), другие (не основные) направления психотерапии (психодрама, арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия, суггестивная психотерапия, кризисная психотерапия, трансдраматическая, трансперсональная психотерапия и др.);
  • основные формы психотерапии (индивидуальная, семейно-супружеская, групповая, психотерапия средой, а также аффективная интервенция);
  • клинические, психологические, социальные основы психотерапии;
  • лингвистический подход в психотерапии, клиническая лингвистика и нарративная психотерапия;
  • психотерапевтический процесс и его организация;
  • психотерапевтический контакт и психотерапевтический контракт;
  • представление о личности, теория отношений личности В.Н. Мясищева и Б.Д. Карвасарского;
  • учение о неврозах и представление о неврозогенезе в понимании Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии;
  • понимание причин соматических и психосоматических заболеваний, биопсихосоциальный подходы в медицине и психотерапии;
  • организация психотерапевтической помощи. Организация работы и рабочих мест. Понятие психотерапевтической помощи и психотерапевтической службы. Организация психотерапевтической помощи на уровне субъекта Российской Федерации. Система «кабинет-отделение-центр» крупного города.
Раздел 1. «Общая психотерапия»
Говоря о современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями отдельных психотерапевтических методов – часто какого-то одного, избранного (гештальт, НЛП, и пр.), которым специалист владеет. Через призму этого метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч.

Между тем, существует целая система общей психотерапии, существует и включает в себя важнейшие знания (если хотите «тайна психотерапии»), позволяющие свободно ориентироваться в психотерапии, как специальности, многообразии представленных на образовательном рынке подходов, методов и методик.

Вот, что включается в общую психотерапию:

  • теоретико-методологические основы психотерапии и структура психотерапевтического знания, теория и взгляды на сущность психотерапевтического воздействия;
  • критерии и методы оценки эффективности психотерапии;
  • сферы общественного сознания, в которых развиваются психотерапевтические идеи (научная сфера, сфера обыденного сознания, сфера альтернативной медицины и психотерапии);
  • модели психотерапии (медицинская, психологическая, социологическая и философская);
  • основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое, а также вопросы о формирующемся интегративном направление в психотерапии и интегративных тенденциях в психотерапии), другие (не основные) направления психотерапии (психодрама, арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия, суггестивная психотерапия, кризисная психотерапия, трансдраматическая, трансперсональная психотерапия и др.);
  • основные формы психотерапии (индивидуальная, семейно-супружеская, групповая, психотерапия средой, а также аффективная интервенция);
  • клинические, психологические, социальные основы психотерапии;
  • лингвистический подход в психотерапии, клиническая лингвистика и нарративная психотерапия;
  • психотерапевтический процесс и его организация;
  • психотерапевтический контакт и психотерапевтический контракт;
  • представление о личности, теория отношений личности В.Н. Мясищева и Б.Д. Карвасарского;
  • учение о неврозах и представление о неврозогенезе в понимании Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии;
  • понимание причин соматических и психосоматических заболеваний, биопсихосоциальный подходы в медицине и психотерапии;
  • организация психотерапевтической помощи. Организация работы и рабочих мест. Понятие психотерапевтической помощи и психотерапевтической службы. Организация психотерапевтической помощи на уровне субъекта Российской Федерации. Система «кабинет-отделение-центр» крупного города.
Раздел 1. «Общая психотерапия»
Говоря о современной психотерапии большинство специалистов привыкли размышлять категориями отдельных психотерапевтических методов – часто какого-то одного, избранного (гештальт, НЛП, и пр.), которым специалист владеет. Через призму этого метода рассматривается пациент и его терапия, требования к себе как к специалисту, количество и продолжительность встреч.

Между тем, существует целая система общей психотерапии, существует и включает в себя важнейшие знания (если хотите «тайна психотерапии»), позволяющие свободно ориентироваться в психотерапии, как специальности, многообразии представленных на образовательном рынке подходов, методов и методик.

Вот, что включается в общую психотерапию:

  • теоретико-методологические основы психотерапии и структура психотерапевтического знания, теория и взгляды на сущность психотерапевтического воздействия;
  • критерии и методы оценки эффективности психотерапии;
  • сферы общественного сознания, в которых развиваются психотерапевтические идеи (научная сфера, сфера обыденного сознания, сфера альтернативной медицины и психотерапии);
  • модели психотерапии (медицинская, психологическая, социологическая и философская);
  • основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое, а также вопросы о формирующемся интегративном направление в психотерапии и интегративных тенденциях в психотерапии), другие (не основные) направления психотерапии (психодрама, арт-терапия, телесно-ориентированная психотерапия, суггестивная психотерапия, кризисная психотерапия, трансдраматическая, трансперсональная психотерапия и др.);
  • основные формы психотерапии (индивидуальная, семейно-супружеская, групповая, психотерапия средой, а также аффективная интервенция);
  • клинические, психологические, социальные основы психотерапии;
  • лингвистический подход в психотерапии, клиническая лингвистика и нарративная психотерапия;
  • психотерапевтический процесс и его организация;
  • психотерапевтический контакт и психотерапевтический контракт;
  • представление о личности, теория отношений личности В.Н. Мясищева и Б.Д. Карвасарского;
  • учение о неврозах и представление о неврозогенезе в понимании Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии;
  • понимание причин соматических и психосоматических заболеваний, биопсихосоциальный подходы в медицине и психотерапии;
  • организация психотерапевтической помощи. Организация работы и рабочих мест. Понятие психотерапевтической помощи и психотерапевтической службы. Организация психотерапевтической помощи на уровне субъекта Российской Федерации. Система «кабинет-отделение-центр» крупного города.
Зотова Анна Владимировна
В 1997г. окончила Санкт-петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П.Павлова.

Обучалась на цикле семинаров факультета психологии университета Хофстра (Нью-Йорк, США) по темам:

«Поведенческая терапия сексуальных нарушений»

«Инновационные методы поведенческой психотерапии»

«Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стресса»

«Когнитивно-поведенческая терапия агрессивного поведения»
врач психиатр-психотерапевт, доцент кафедры психотерапии и сексологии СЗГМУ им.И.И.Мечникова, кандидат психологических наук
Федорова Анна Игоревна
Имеет обширный опыт работы в различных областях сексуальности: сексуальные дисфункции у мужчин и женщин, семейные и сексуальные дисгармонии, вопросы полового воспитания, расширения сексуальных возможностей.
Углубленно работает с проблемами сексуальности у женщин, особенно с проблемой болей, связанных с половым актом (диспареунией), вагинизмом, нарушениями оргазма и снижением полового влечения.
Врач акушер-гинеколог, сексолог, психотерапевт, профессор. В 1982 г. окончила 1-ый Ленинградский медицинский институт
Лукьянов Андрей Валентинович
Врач-дерматовенеролог, уролог, андролог, сексолог, врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук.
В своей работе органично совмещает гинекологическую, сексологическую и психотерапевтическую врачебные специальности.
Врач - дерматовенеролог, уролог, сексолог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук
Абабков Валентин Анатольевич
Индивидуализированная психотерапия неврозов и неврозоподобных расстройств. Супервизия.
Врач-психотерапевт, профессор, доктор медицинских наук
Преподаватели курса "Семейный психолог"
Teatchers
Текст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текст
Запишитесь на курс или получите консультацию
У вас есть три занятия, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.
Возврат денег
Вы можете получить налоговый вычет. Спросите об этом менеджера при записи на курс или прочитайте в нашей
Сэкономьте еще 13%
Когда готовятся планы покупок!
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 10 декабря, чтобы скидка не сгорела.
40%
с 04.11 по 10.12
SALE
Стоимость обучения
Старт 01.02.2022
Осталось 11 мест
54 900 ₽
9 150 ₽/мес
Стоимость курса по скидке
Оплата по месяцам без переплаты
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
91 500 ₽ без скидки
−36 600 ₽ скидка
на 12 месяцев
Есть вопросы?
Телефон: +7 (999) 999-99-99
Записаться на прохождение курса
Стоимость курса по скидке
Стоимость обучения
54 900 ₽
9 150 ₽/мес
Оплата по месяцам без переплаты
91 500 ₽ без скидки
−36 600 ₽ скидка
на 12 месяцев
по будням с 10:00 до 19:00
E-mail: info@mail.ru
Группа "Вконтакте"
Связаться
© 2021. Все права защищены
Меню
  • Об институте
  • Программы
  • Преподаватели
  • Контакты
Соц.сети
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
Made on
Tilda